интернет

Молодые постепенно отказываются от Facebook в пользу Instagram и Snapchat

Молодые покидают Facebook

Facebook не перестает расти, да так, что недавно преодолел казавшийся недосягаемым рубеж в два миллиарда пользователей. Но, похоже, молодые люди постепенно уходят оттуда в поисках альтернативы.

Исследовательская компания eMarketer сообщает, что в 2017 число молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет на американском Facebook снизится на 3,4%. Это первый раз с момента создания социальной сети, когда социологи предрекают Facebook падение молодежной аудитории, представители которой, тем не менее, выглядят как очень вовлеченные пользователи.

Уйти из Facebook, но куда? Они утверждают, что теперь молодежь больше интересуется Instagram и Snapchat. Instagram принадлежит Facebook, для последнего это хорошая новость. Но Snapchat, вероятно, рискует тронуться умом, узнав, что eMarketer прогнозирует увеличение доли его 12-17 и 18-24-летней аудитории настолько, что она превысит аналогичную аудиторию пользователей Facebook и Instagram уже к концу года. Такой сценарий разыграется впервые.

Является ли снижение числа молодых пользователей реальной проблемой для Facebook? Да, потому что в них сегодня заинтересованы многие рекламодатели. Уже завтра они станут теми пользователями, которые будут совершать покупки, и на них могут быть нацелены определенные рекламные объявления. Теперь рекламодателям придется присмотреться к Instagram и Snapchat, если они хотят завоевать молодую аудиторию.

NLP

(при цитировании, ссылка на NewLevelUp обязательна!)

Похожие материалы: